В ETS часто используется функция альфа каналов.Приведу в пример:
Что бы не моделить решетку(которая будет высокополигональной) используют "Просвечивающуюся текстуру аля альфа-канал".
Zmodeler такого не понимает и создает не правильный pmg,соответственно его надо редактировать,делается это очень просто:
1.Открываем pmg файл модели хексом(HxD)
2.Выбираем следующее:
-Поиск;
-Заменить;
-В окне вбиваем следующие настройки:
а)В строку "Искать" - 00 FF FF FF 00(00 7F 7F 7F 00),
б)В строку "Заменить на" - FF FF FF FF FF(FF 7F 7F 7F FF),
в)В строке "Тип данных" выбираем - "Шестнадцатеричные значения",
-Должно выйти так:()
-Жмем кнопку "Заменить все".
Внимание!То,что выделено красным-это первое действие,то,что выделено синим-второе,тоесть сначала делаем,то,что красное(без скобок),потом все тоже самое,то,что синее(в скобках).