Идем в Euro Truck Simulator\base\def\economy
Ищем папки company и initial_save
Возьмем для примера фирму Еuroacres
Открываем файл euroacres.sii и добавляем следующие строки с уже существующими
city_names[]: название города

prefab_names[]: 41(номер префаба)
Возьмем для примера только папку normal,что находится в папке initial_save(все нижеуказанные действия надо будет проделать во всех остальных папках (preview и quick)
Открываем файл companies_new_game.sii и делаем следующее:
Цитата
############

Код:
# EUROACRES
############
company: company.volatile.euroacres.berne
{
permanent_data: company.permanent.euroacres
}
company: company.volatile.euroacres.lisbon
{
permanent_data: company.permanent.euroacres
}
company: company.volatile.euroacres.warsaw
{
permanent_data: company.permanent.euroacres
}
company: company.volatile.euroacres.bordeaux
{
permanent_data: company.permanent.euroacres
}
company: company.volatile.euroacres.rome
{
permanent_data: company.permanent.euroacres
}
company: company.volatile.euroacres.berlin
{
permanent_data: company.permanent.euroacres
}
company: company.volatile.euroacres.madrid
{
permanent_data: company.permanent.euroacres
}
company: company.volatile.euroacres.название города
{
permanent_data: company.permanent.euroacres

}

Затем открываем файл game.sii и делаем следующее:
Цитата

Код:
companies[]: company.volatile.euroacres.berne
companies[]: company.volatile.euroacres.lisbon
companies[]: company.volatile.euroacres.warsaw
companies[]: company.volatile.euroacres.bordeaux
companies[]: company.volatile.euroacres.rome
companies[]: company.volatile.euroacres.berlin
companies[]: company.volatile.euroacres.madrid
companies[]: company.volatile.euroacres.название города

Затем все это архивируем,перемещаем в папку mod открываем игру,запускаем редактор,ставим нужную нам фирму(префаб)(в данном случае у нас EuroAcres /prefab/farm/farm.pmd) в нужном городе и сохраняем карту.
Эскизы фирм и адреса к ним(в редакторе,клавиша 2):