Мануал,как сделать так,что бы грузовик,который заменяет один из классов(например С),заменял другой(например А)
Тут base\vehicle\truck\definition файл с траком,называется он например volvo_fh16_c.sii
1.Переименовываем из volvo_fh16_c.sii в volvo_fh16_а.sii
2.Открываем файл и изменяем всё,что подчеркнуто
Цитата
Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c { name: "@@trk_volvo_fh16_c@@" price: 96500 tank_size:600 avg_consumption:33 #-------- # models #-------- model: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd" lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd" collision: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc" variant: c
.................
на
Цитата
Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.а { name: "@@trk_volvo_fh16_а@@" price: 96500 tank_size:600 avg_consumption:33 #-------- # models #-------- model: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd" lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd" collision: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc" variant: а
.................
Проверено! Работает корректно!
Вообщем если знакомы с конструкцией игры,то поймёте,в чем заключается суть...