Мануал,как сделать так,что бы грузовик,который заменяет один из классов(например С),заменял другой(например А)

Тут base\vehicle\truck\definition файл с траком,называется он например volvo_fh16_c.sii
1.Переименовываем из volvo_fh16_c.sii в volvo_fh16_а.sii
2.Открываем файл и изменяем всё,что подчеркнуто
Цитата

Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c
{
name: "@@trk_volvo_fh16_c@@"

price: 96500
tank_size:600
avg_consumption:33

#--------
# models 
#--------
model: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc"
variant: c

.................

на

Цитата

Код:
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.а
{
name: "@@trk_volvo_fh16_а@@"

price: 96500
tank_size:600
avg_consumption:33

#--------
# models 
#--------
model: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc"
variant: а

.................

Проверено! Работает корректно!
Вообщем если знакомы с конструкцией игры,то поймёте,в чем заключается суть...